Карта сайта-5 о программировании Pascal-Паскаль
Исходники Паскаль-Pascal:
- Исходники по двумерным массивам Паскаль-Pascal
- Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу.
- Квадратная матрица, симметричная относительно главной диагонали, задана верхним треугольником в виде одномерного массива. Восстановить исходную матрицу и напечатать ее по строкам.
- Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу:
- Упорядочить по убыванию элементы каждого столбца матрицы.
- Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу:
- Элемент матрицы назовем седловой точкой, если он является наибольшим в столбце и одновременно наименьшим в строке. Найти все седловые точки матрицы.
- Вычислить сумму элементов матрицы в заштрихованной области.
- Вычислить сумму элементов матрицы в заштрихованной области.
- Расположить столбцы матрицы в порядке убывания элементов последней строки.
- Вычислить сумму элементов матрицы в заштрихованной области.
- Дана квадратная матрица. Преобразовать ее, повернув на 90 против часовой стрелки относительно центра.
- Исходники по записям Паскаль-Pascal
- Среди работников данного предприятия найти тех, чья зарплата ниже средней по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии более 10 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
- Создать каталог книг библиотеки, содержащий сведения об авторе, названии книги, издательстве, годе издания, а также количестве запросов на данную книгу. Используя эти данные вывести на экран три наиболее "читаемые" книги.
- В забеге участвовали 5 команд по 3 человека в каждой команде. В протоколе содержатся сведения о каждом участнике и времени, которое они показали. Вывести на экран список участников команды, победившей в командном зачете. Команда-победитель определяется по среднему времени ее участников.
- Исходники по графике Паскаль-Pascal
- Пульсирующий эллипс
- Вводится три числа A, X, Y. Вывести значение A в точке с координатами X,Y.
- Организовать ввод 10 чисел, чтобы запрос на каждое число осуществлялся в центре экрана, а сами числа печатались разным цветом.
- Организовать вывод чисел от 1 до 100 так, чтобы они выводились в центре экрана через определенные промежутки времени.
- Заполнить символьный массив так, чтобы каждый вводимый символ отображался на экране, и при этом не нажималась клавиша Enter. Ввод завершить по нажатию клавиши Esc.
- Организовать движение курсора по экрану под управлением клавиш управления курсором: <- , ^, ->, v, а также дополнительных клавиш управления Home, End, PageUp, PageDown.
- Организовать меню из 3 пунктов: ввод данных, обработка данных, выход из программы. Меню вывести в окне, расположенном в центре экрана. Выбор пункта меню осуществлять по нажатию цифры, соответствующей его номеру. При выборе пункта меню осуществлять обращение к процедуре-заглушке (пустая процедура, не выполняющая никаких алгоритмических действий), после выполнения которой вернуться к меню. Программа должна завершаться при выборе пункта меню "выход из программы".
- Нарисовать 20 вертикальных отрезков в ряд.
- Нарисовать 10 закрашенных в разные цвета окружностей так, чтобы они касались друг друга в 1 точке.
- Нарисовать квадрат и вписанную в него окружность (цвет, заливка квадрата и окружности).
- Нарисовать пирамиду из 10 эллипсов, каждый закрасить в свой цвет.
- Вывести текст в заданном месте экрана и заставить его переливаться разными цветами.
- Организовать движение точки по экрану слева напрво. Воплощено в анимации "Летающий Герой"
- Движение по экрану закрашенного прямоугольника.
- Исходники по работе со звуком в Паскаль-Pascal
- Исходники по модульному программированию Паскаль-Pascal
- Дан массив целых чисел, представленных в 8-ричной системе счисления. Вычислить индексы наибольшего и наименьшего чисел. Найти произведение чисел, расположенных в массиве правее наименьшего.
- Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения операций над комплексными числами: сложения, вычитания, умножения, деления, модуля комплексного числа, возведения комплексного числа в натуральную степень.
- Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения следующих операций над векторами: сложения, вычитания, скалярного умножения векторов, умножения вектора на число, нахождение длины вектора.
- Исходники по рекурсиям Паскаль-Pascal
- Исходники по деревьям Паскаль-Pascal
- Исходники по динамическим спискам Паскаль-Pascal
- Задание на кольцевые списки (задача Иосифа (Флавия))
- Удаление последнего элемента из динамического списка
- Вставка одного динамического списка в другой
- Добавление нового элемента перед последним элементом списка.
- Нахождение максимального элемента непустого списка и перестановка его в конец.
- Печать элементов списка в обратном порядке.
- Нахождение среднего арифметического всех положительных элементов списка.
- Перенос первого элемента списка в конец.
- Определяет, есть ли в списке хотя бы два одинаковых элемента.
- Исходники по стекам и очередям Паскаль-Pascal
- Дан текст, проверить соответствие открытых и закрытых скобок
- Дан многочлен. Вычислить его значение в точке X (значение х вводится с клавиатуры).
- Дан символьный массив или строка. Найти количество различных символов.
- Необходимо определить число шагов, через которые одна из очередей станет пустой.
- Дан текст, содержащий стирающие символы и символы-"убийцы". Вывести строку, которая получится после действия всех стирающих символов и символов-"убийц".
- Содержание тексового фаила вывести на экран (или записать в фаил) в обратном порядке.
- Даны два многочлена. Проверить их на равенство.
- Исходники по Объектно-Ориентированному Программированию Паскаль-Pascal
- Исходники по играм Паскаль-Pascal
- Исходник к игре "Танки"
- Исходник к распространненой игре "Минер" под Windows
- Исходник к игре "Козел"
- Исходник к игре "Ограбление"
- Исходник к текстовой игре "Бизнес"
- Исходник к карточной игре "Дурак"
- Исходник к игре "Золотоискатель"
- Исходник к игре "Jackpot"
- Исходник к текстовой игре "Менеджер футбольной комманды"
- Исходник к космическому симулятору "Rock"
- Исходник к игре "Змейка"
- Исходник к игре "Крестики-нолики"
- Исходник к игре "Угадай число"